Иные работы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка генератора | от 1500 руб. |
Снятие/установка стартера | от 1500 руб. |
Компьютерная диагностика | 800 руб. |
Генераторы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика генератора (легковой) | Бесплатно |
Диагностика генератора (грузовой) | Бесплатно |
Ремонт (легковой) | 500 руб. |
Ремонт (грузовой) | 800 руб. |
Ремонт ротора генератора (легковой) | 450 руб. |
Ремонт ротора генератора (грузовой) | 650 руб. |
Ремонт статора генератора (легковой) | 350 руб. |
Ремонт статора генератора (грузовой) | 700 руб. |
Ремонт реле регулятора | 350 руб. |
Ремонт диодного моста | 600 руб. |
Технические работы | от 350 руб. |
Моторчик печки | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт моторчика печки | 1000 руб. |
Замена щеток | от 750 руб. |
Замена коллектора | от 750 руб. |
Стартера | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика стартера (легковой) | Бесплатно |
Диагностика стартера (грузовой) | Бесплатно |
Ремонт стартера (легковой) | 500 руб. |
Ремонт стартера (грузовой) | 800 руб. |
Ремонт статорной обмотки стартера | 500 руб. |
Ремонт щеточного узла стартера | 450 руб. |
Восстановление бендикса легкового стартера | 900 руб. |
Восстановление бендикса грузового стартера | 1000 руб. |
Ремонт втягивающего реле стартера | 600 руб. |
Технические работы | от 350 руб. |
Сохранить на EMAIL
Появились подозрения в неисправности генератора или электрической цепи, связанной с ней? Проверьте цепь и генератор в начале без снятия с машины. Толковый мастер в специализированной автомастерской так и сделает. Ведь снятие генератора на многих моделях автомобилей может быть связано с определенными трудностями.
Существует несколько схем проверки генератора в зависимости от электрической схемы генератора. Однако лучшая схема, которая чаще всего применяется, это схема, где на вход регулятора напряжения подано напряжение от вывода аккумуляторной батареи, либо это вывод генератора «В+». Именно так получается стабилизировать напряжение. Иногда для предотвращения аварийного режима при обрыве соединения напряжение приходит сразу с двух точек: и от аккумулятора, и от вывода «В+» генератора.
Рис. Принципиальная схема генератора: 1-генератор; 2-обмотка статора; 3-обмотка возбуждения; 4-выпрямитель; 5-регулятор напряжения; 6, 8-резисторы контроля работоспособности; 7-дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9-индикатор работоспособности генератора; 10-зажигание; 11-конденсатор; 12-аккумулятор.
· Напряжение меньше нормы, значит, проверим натяжение ремня привода, если нормально, то необходим демонтаж генератора.
· Напряжение в норме – регулятор исправен.
· Напряжение больше нормы – неисправен регулятор, нужна замена.
Пропала зарядка, в одно прекрасное утро индикатор аккумулятора не загорелся. Хозяйка автомобиля – женщина. Вызвала мастера на дом, чтобы проверил и по возможности починил.
Согласно пункту №1 схемы, смотрим, как ведет себе индикатор. Если контрольный огонек загорелся и остается постоянно зажженным, это означает неисправность щеток.
Генератор на Шкода Октавия доступен для проверки без снятия с автомобиля. Что можно сделать:
Для проверки регулятора напряжения снимаем фишку. Тонким проводом через контрольную прозвонку подключаем регулятор к плюсу аккумулятора, если лампочка загорелась, то регулятор рабочий.
Аккумулятор заряжен. Пробуем стартером запускать двигатель. Двигатель не запускается. Прибор показывает падение напряжение до 9 В, плохой признак.
Меняем аккумулятор. В случае исправного генератора контрольная лампа должна потухнуть, а вольтметр должен показать возрастание напряжения на аккумуляторе до 14 В. Напряжение не растет, значит, генератор исправен.
Таким образом, причина может крыться в лампочках приборов или проводке.
Производим визуальный осмотр электропроводки, исследуя все стыки, где легко можно обнаружить обрыв. Например, провод на управление регулятором напряжения проходит под патрубком на радиатор и в этом месте находим обрыв. Причина перетирания: защитная гофра соскочила с патрона и твердым краем перетерла провода.
Что делаем для ремонта:
Таким образом, мы провели диагностику генератора, не снимая его с машины. Убедились в рабочем состоянии генератора и нашли причину неисправности. Итоги – сэкономленные клиентом деньги и время.
Как видно из проведенной диагностики и ремонта, кроме подозрения на неисправность генератора или реле регулятора, следует проверить целостность всей электрической цепи. Мы не стали без раздумий снимать генератор, а сделали все правильно, как положено специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов иномарок.
Практически каждой неисправности характерен особенный звук, хотя определить его может только человек, который с ним сталкивается постоянно. Рассмотрим самые распространенные:
Определить неисправность генератора «на вскидку» возможно. Однако не нужно самим думать, что вы можете точно определить причину. Наверняка сказать причину дефекта может только опытный мастер, у которого есть с чем сравнивать. Поэтому прежде чем бездумно спешить и пытаться самостоятельно отремонтировать генератор, спросите совета у профессионалов.
Обращайтесь в автомастерскую StartMotors в Люберцах Московской области. У нас найдутся все запасные части для необходимого ремонта, а мастера проведут ремонт быстро и не будут брать с вас лишние деньги.