+7 (977) 810-36-00
Заказать звонок
Решение ваших проблем – закон компании

Цены на услуги

Производитель Все производители Прочие услугиРемонт генераторовРемонт моторчика печкиРемонт стартеров
Модель Все модели Иные работыГенераторыМоторчик печкиСтартера

Прочие услуги

Иные работы
Услуга Цена
Снятие/установка генератора от 1500 руб.
Снятие/установка стартера от 1500 руб.
Компьютерная диагностика 800 руб.

Ремонт генераторов

Генераторы
Услуга Цена
Диагностика генератора (легковой) Бесплатно
Диагностика генератора (грузовой) Бесплатно
Ремонт (легковой) 500 руб.
Ремонт (грузовой) 800 руб.
Ремонт ротора генератора (легковой) 450 руб.
Ремонт ротора генератора (грузовой) 650 руб.
Ремонт статора генератора (легковой) 350 руб.
Ремонт статора генератора (грузовой) 700 руб.
Ремонт реле регулятора 350 руб.
Ремонт диодного моста 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки
Услуга Цена
Диагностика Бесплатно
Ремонт моторчика печки 1000 руб.
Замена щеток от 750 руб.
Замена коллектора от 750 руб.

Ремонт стартеров

Стартера
Услуга Цена
Диагностика стартера (легковой) Бесплатно
Диагностика стартера (грузовой) Бесплатно
Ремонт стартера (легковой) 500 руб.
Ремонт стартера (грузовой) 800 руб.
Ремонт статорной обмотки стартера 500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера 450 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера 900 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера 1000 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Сохранить на EMAIL

Особенности ремонта генератора иномарок

Особенности ремонта генератора иномарок

Представьте механизм автомобиля единым человеческим организм – то генератор будет сердцем. Он гоняет по всей машине электроэнергию и вырабатывает ее подзаряжая аккумулятор. Поэтому неисправности генератора требуют серьезного отношения.

Причины и следствие неисправностей

Вам кажется не важным обращение в специализированную мастерскую и вы продолжаете эксплуатировать машину несмотря на посторонний звук и другие курьезы. Обратите внимание на следующие случаи:

1.     Обрыв ремня привода из-за высоких нагрузок оставляет машину работать без гидроусилителя.

2.     Натяжитель ремня выходит из строя по причине больших нагрузок

3.     Перезаряд приводит к мерцанию ламп и перегоранию электроники.

4.     Появился индикатор аккумулятора на приборной панели – пропал заряд батареи, ехать приходится, полагаясь на авось.

5.     Генератор может просто разорвать из накопившихся неисправностей, например, разлетевшаяся крыльчатка может вынести обмотку. Перегрев обгонной муфты из-за заклинившегося подшипника приводят к неисправности диодного моста.

Внешние признаки поломки генератора на примере автомобиля Suzuki SX4

Посторонний и непонятный шум под капотом авто сразу приводит водителя к ощущению предстоящих трат на техническое обслуживание или того хуже на предстоящую замену какого-либо узла. Например, свист означает прослабление ремня привода. Возможно, положение спасет натяжка, но вполне вероятно, что нужна необходимость замены обводной муфты.

Звук, похожий на рычание трактора означает механическую поломку. Определить конкретную причину вряд ли под силу обычному автолюбителю. Только опытный электрик может по звук сказать точно, что сломалось, наверняка, можно узнать только при разборке агрегата. Посмотрим за счет чего работает механизм.

Что такое теория гашения колебаний


система приводного ремня.png

Система навесного оборудования объединена приводным ремнем и работает от шкива коленвала.

Генератор, который является главным элементом системы отличается наличием обгонной муфты, необходимой для уравновешивания скорости вращения всей системы при внезапном изменении вращения оборотов коленвала и для нивелирования момента инерции.

Капризы обгонной муфты приводят уменьшению хода натяжителя ремня и уменьшению нагрузки. Пока все работает нормально – все тихо и нет посторонних звуков, но как только началось подклинивание усиливается ход натяжителя. Увеличивается ход натяжителя приводного ремня и возникает стук. Ведь приводной ремень постарался взять на себя функцию гашения колебаний.

Стук может быть вызван и причиной неисправных подшипников. Особенно сильный шум слышен во время глушения двигателя. Стоит почистить и заменить детали: подшипники и обгонную муфту.

Другой распространенной неисправностью генераторов Suzuki SX4 – выход из строя обмотки. Автомобиль не должен быть без работы долгое время. Конденсат, возникающий в корпусе неработающего генератора или вода, случайно попавшая внутрь, способствует появлению коррозии, которая приводит к заклиниванию.

Разновидности генераторов Сузуки

Генераторы Сузуки бывают двух типов: европейской – Денсо и японской сборки Митсубиши, они не взаимозаменяемые. Отличаются разными по конфигурации фишками реле-регулятора.

Номера генератора:

·        ca 2026;

·        31400-84E10;

·        Mitsubishi ASTB1292;

·        A005TB1292AE;

·        ASTA729;

·        A5TB2292ZE;

·        314055L00

Установка может производится на Suzuki SPLSH, Suzuki SWIET2005, Suzuki SX4

Штекер генератора имеет четыре вывода: C – силовой плюс и G – плюс при включенном зажигании, L – возбуждение, F – информационный

разъем генератора митцубищи.png

Рис. Штекер генератора Mitsubishi A5TB2292ZE

Ремонта генератора Suzuki Grand Vitara

Очередность действия при ремонте генератора Судзуки рассмотрим на авто Grand Vitara

Генератор Судзуки Grand Vitara.png

Рис. Генератор Судзуки Grand Vitara

 

Порядок ремонта генератора

1.     Демонтаж генератора с автомобиля.

2.     Проверка генератора на диагностическом стенде.

3.     Разборка генератора для дефектовки деталей с целью определения элементов, требующих замену.

4.     Подборка и визуальная проверка запасных частей.

5.     Сборка генератора.

6.     Контрольная проверка генератора на диагностическом стенде.

7.     Установка генератора и пробный пуск автомобиля с целью проверки работоспособности.

Как проводят ремонт генератора в специализированной автомастерской по ремонту стартеров и генераторов

После диагностики выполняют демонтаж генератора. Он становится доступным после снятия воздушного фильтра. Проверка генератора на стенде показывает отсутствие заряда. Дефектовка покажет какие неисправности присутствуют в генераторе. При прокручивании вала можно услышать посторонние шумы, например, скрежет подшипников, хрустящий шум и заметное подклинивание – подшипникам необходима замена.

Вытягивание подшипников производят специальным съемником. Проверяем обгонную муфту, главная причина неисправности – коррозия. Большое количество ржавчины собирается вокруг самой муфты и на передней крышке агрегата.

Важно после 100-киллометрового пробега и обгонная муфта и оба подшипника меняются в комплексе.

Проверяется статор, например, сгоревшую обмотку видно сразу.

После сборки генератор снова проверяют на стенде. Убедившись в соответствии параметрам, генератор водворяют на место и делают контрольный запуск. 

Все – генератор готов служить!

 

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации