+7 (977) 810-36-00
Заказать звонок
Решение ваших проблем – закон компании

Цены на услуги

Производитель Все производители Прочие услугиРемонт генераторовРемонт моторчика печкиРемонт стартеров
Модель Все модели Иные работыГенераторыМоторчик печкиСтартера

Прочие услуги

Иные работы
Услуга Цена
Снятие/установка генератора от 1500 руб.
Снятие/установка стартера от 1500 руб.
Компьютерная диагностика 800 руб.

Ремонт генераторов

Генераторы
Услуга Цена
Диагностика генератора (легковой) Бесплатно
Диагностика генератора (грузовой) Бесплатно
Ремонт (легковой) 500 руб.
Ремонт (грузовой) 800 руб.
Ремонт ротора генератора (легковой) 450 руб.
Ремонт ротора генератора (грузовой) 650 руб.
Ремонт статора генератора (легковой) 350 руб.
Ремонт статора генератора (грузовой) 700 руб.
Ремонт реле регулятора 350 руб.
Ремонт диодного моста 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки
Услуга Цена
Диагностика Бесплатно
Ремонт моторчика печки 1000 руб.
Замена щеток от 750 руб.
Замена коллектора от 750 руб.

Ремонт стартеров

Стартера
Услуга Цена
Диагностика стартера (легковой) Бесплатно
Диагностика стартера (грузовой) Бесплатно
Ремонт стартера (легковой) 500 руб.
Ремонт стартера (грузовой) 800 руб.
Ремонт статорной обмотки стартера 500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера 450 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера 900 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера 1000 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Сохранить на EMAIL

{Замена втулок стартера

Замена втулок стартера

Втулка в конструкции стартера – это подшипник скольжения, отвечает за центровку вала по его оси и обеспечивает ровное и нормальное вращение.

Внешние признаки износа стартерных втулок

1.     Скрежет, напоминающий трение железа об железо.

2.     Плохой пуск двигателя, например, двигатель на горячую заводится с 3 – 4 раза.

3.     Статор с большим трудом проворачивает вал, подклинивает и останавливается, железо якоря задевает металл статора.

Описание проблемы износа втулок

Между статором и якорем существует небольшой зазор, всего десятая доля миллиметра. Малейший перекос приводит задеванию статорных полюсов о полюса якоря. Перекос происходит из износа металлографитовых или латунных втулок, которые представляют собой подшипник скольжения.

Наиболее сильный износ наблюдается у переднего подшипника, он принимает основную нагрузку.

Последствия использования изношенных втулок

Износ втулок весьма серьезная неисправность, последствия которой сказываются на работе всего механизма. Эксплуатация автомобиля со стартером с изношенными втулками приводит к печальным последствиям, к которым относятся:

·        Высокий нагрев обмоток якоря и статора, вследствие чего стартер отказывается работать.

·        Оплавление изоляционного бакелита из-за высокой температуры вызывает межвитковое замыкание в проводах обмотки или короткое замыкание.

·        Повышенная нагрузка, вызванная изношенными втулками, которая присутствует при вращении вала, является причиной износа щеток и контактирующих с ними коллекторных пластин, что ведет к преждевременному износу щеток.

Замена втулок статора

Рассмотрим замену втулок на примере стартера автомобиля Mitsubishi Galant.

Без демонтажа стартера замену втулок произвести невозможно. Сняв стартер, его разбирают, предварительно начертив на корпусе контрольную линию, которая считается меткой, на нее ориентируются при сборке.

Износ втулок определяют, проверив люфт, расшатанность вала во втулке. Износ видно по следам касания якоря обмотки статора.

Для того, чтобы достать проходную втулку из посадочного гнезда можно воспользоваться выколоткой соответствующего диаметра любо болтом подходящим по размеру.

Глухую или непроходную втулку с внутренним диаметром 11 мм, которая находится в крышке стартера, достают самодельным съемником. Его изготавливают из метчика М12 и из ограничивающего ход бойка, гайки приваренной с торца. Метчик заворачивают внутрь втулки до самого упора, а затем, заменив на болт нужного диаметра, постепенно выколачивают наружу.

Вкручивать метчик надо осторожно, чтобы не было перекоса, чтобы сталь не сломалась.

приспособление для замены втулок стартера.jpg

В специализированной автомастерской на вооружении мастера найдется не один способ и не одно приспособление, с помощью которой можно легко достать непроходную втулку.

Как исправить разношенное посадочное гнездо для втулок генератора

После нескольких замен втулка вынимается с легкостью, но необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск разбить посадочное гнездо. Эксцентриситет в картере, который появляется из-за разбитого гнезда, приводит к перекосу вала и заклиниванию стартера.

Чтобы бороться с эксцентриситетом в автомастерской выполняют следующее действие:

1.     Определяется диаметр разбитого гнезда - это размер эксцентриситета.

2.     Вытачиваем или покупаем втулку с наружным диаметром нужного размера. Если есть лишний металл – удаляем.

3.     На втулку по размеру напаивается припой.

4.     Втулка вставляется в гнездо с натягом.

Втулки рекомендуется менять в паре, при выполнении ремонта в автомастерской опытный мастер обязательно посоветует заменить щетки, проверит состояние бендикса и уберет забоины, которые неизбежно появляются при работе с неисправными втулками.

внешний вид стартерных втулок.jpg

Для смазки бронзовых втулок используется трансмиссионное масло. Металлографитовые втулки или бронзографитовые – самосмазывающиеся. Для них характерны следующие свойства:

1.     Способность к перегрузке и большим оборотам вращения.

2.     Простая конструкция.

3.     Длительный период работы.

4.     Отсутствие вибрации.

Наиболее профессиональную замену втулок по сравнению с самостоятельным ремонтом выполнит опытный мастер. В арсенале автомастерской найдутся любые приспособления, с которыми ремонт закончится быстрее и будет выполнен качественно.


Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации