+7 (977) 810-36-00
Заказать звонок
Решение ваших проблем – закон компании

Цены на услуги

Производитель Все производители Прочие услугиРемонт генераторовРемонт моторчика печкиРемонт стартеров
Модель Все модели Иные работыГенераторыМоторчик печкиСтартера

Прочие услуги

Иные работы
Услуга Цена
Снятие/установка генератора от 1500 руб.
Снятие/установка стартера от 1500 руб.
Компьютерная диагностика 800 руб.

Ремонт генераторов

Генераторы
Услуга Цена
Диагностика генератора (легковой) Бесплатно
Диагностика генератора (грузовой) Бесплатно
Ремонт (легковой) 500 руб.
Ремонт (грузовой) 800 руб.
Ремонт ротора генератора (легковой) 450 руб.
Ремонт ротора генератора (грузовой) 650 руб.
Ремонт статора генератора (легковой) 350 руб.
Ремонт статора генератора (грузовой) 700 руб.
Ремонт реле регулятора 350 руб.
Ремонт диодного моста 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки
Услуга Цена
Диагностика Бесплатно
Ремонт моторчика печки 1000 руб.
Замена щеток от 750 руб.
Замена коллектора от 750 руб.

Ремонт стартеров

Стартера
Услуга Цена
Диагностика стартера (легковой) Бесплатно
Диагностика стартера (грузовой) Бесплатно
Ремонт стартера (легковой) 500 руб.
Ремонт стартера (грузовой) 800 руб.
Ремонт статорной обмотки стартера 500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера 450 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера 900 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера 1000 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Сохранить на EMAIL

Замена щеток стартера

Замена щеток стартера

Распространенная причина неисправности стартера – износ щеток. С чем это связано и как выяснить, что причина неработающего стартера кроется в щетках.

Как определить, что причина неисправности в щетках

Узнать об износе щеток можно не снимая стартер с автомобиля. Нужно отсоединить провода от клеммы и напрямую подключить стартер к аккумулятору. Если двигатель удалось завести, значит, неисправен реле-регулятор. Двигатель отказывается заводиться – неисправен щеточный механизм, загрязнен коллектор или изношены щетки. Эти дефекты – причина износа якоря стартера, недостаточной мощности и частоты вращения. Следствие – неподвижный коленчатый вал и сильный шум, визг при включении в работу стартера.

Диагностика щеточного механизма

Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях. Если движение щеток под воздействием пружин затрудненно, значит, они подгорели или износились. Такие щетки проще заменить, чем чистить наждачной бумагой.

Новая щетка измеряется по радиусу, а также длине целой щетки, что составляет 13/18 мм. Высота использованных щеток не должна быть меньше 7 - 9 мм. Желательно, чтобы щетки были высотой 10 - 14 мм.

Zamena shetok startera

Рис. Замер проводимости между щеткой и корпусом щеткодержателя

Электрически щетки проверяются замером сопротивления между проводником щетки (РВ) и корпусом (G). Отличный показатель – безграничность сопротивления.

Проверка пружин в щеткодержателе

Основное качество, которое должно быть соблюдено при проверке пружин – натяжение. Контрольная проверка производится безменом.

Номинальное натяжение щеточных пружин должно составлять усилие 14 - 18 Н.

Минимальное усилие должно быть равным 9 Н.

Диагностика и техническое обслуживание коллектора статора

Вместе с заменой щеток и ревизией щеточного механизма проверяют коллектор якоря статора. Когда щетки плохо контактируют с поверхностью коллектора, появляется нагар на коллекторных ламелях, иногда между ними скапливается грязь. Поверхность коллектора зачищается наждачной бумагой (№400), в случае большой выработки, наличии заусенцев его протачивают на токарном станке. Проточенный якорь проверяют с помощью призмы на наличие биения. Разрешается допустимое биение коллектора 0,05 мм. Замеряется диаметр коллектора.

Проверка коллектора

1.     Замеряется проводимость между ламелями.

2.     Обмотка якоря прозванивается на корпус на наличие замыкания.

3.     Мультиметром или омметром проверяют проводимость между ламелями и сердечником (валом) якоря.

4.     Между ламелями не должно быть старого графита, лучше всего пазы очистить и протереть смоченной в бензине ветошью. Бензин испаряется, пазы остаются чистыми.

коллектор с нагаром.jpg

Рис. Неисправный коллектор, который требует зачистки и проточки, токосъемные кольца с нагаром

После сборки и проверки стартера на испытательном стенде, устройство готово к установке на место. После монтажа мастер обязательно проверит работу, сделав пробный запуск двигателя.

Что касается специализированного подхода к ремонту, то на практике нам приходится иметь дело с огромным ассортиментом стартеров, генераторов, регуляторов напряжения и прочих комплектующих, которые только известны в мировой практике. Каждый год появляются новые и новые модели, которые мы изучаем. Мы стараемся, чтобы владелец сломавшегося агрегата, даже редкой марки автомобиля не потерял время, ожидая ремонт. Стараемся запасаться комплектующими заранее. Решили сократить время ремонта – обращайтесь в компанию «Start-Standart». Мы постараемся сделать все вовремя и качественно.

Мастера-профессионалы компании «Start-Standart» выполнят диагностику стартера, найдут неисправность и восстановят устройство всего за два часа. Обращайтесь.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации