Иные работы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка генератора | от 1500 руб. |
Снятие/установка стартера | от 1500 руб. |
Компьютерная диагностика | 800 руб. |
Генераторы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика генератора (легковой) | Бесплатно |
Диагностика генератора (грузовой) | Бесплатно |
Ремонт (легковой) | 500 руб. |
Ремонт (грузовой) | 800 руб. |
Ремонт ротора генератора (легковой) | 450 руб. |
Ремонт ротора генератора (грузовой) | 650 руб. |
Ремонт статора генератора (легковой) | 350 руб. |
Ремонт статора генератора (грузовой) | 700 руб. |
Ремонт реле регулятора | 350 руб. |
Ремонт диодного моста | 600 руб. |
Технические работы | от 350 руб. |
Моторчик печки | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт моторчика печки | 1000 руб. |
Замена щеток | от 750 руб. |
Замена коллектора | от 750 руб. |
Стартера | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика стартера (легковой) | Бесплатно |
Диагностика стартера (грузовой) | Бесплатно |
Ремонт стартера (легковой) | 500 руб. |
Ремонт стартера (грузовой) | 800 руб. |
Ремонт статорной обмотки стартера | 500 руб. |
Ремонт щеточного узла стартера | 450 руб. |
Восстановление бендикса легкового стартера | 900 руб. |
Восстановление бендикса грузового стартера | 1000 руб. |
Ремонт втягивающего реле стартера | 600 руб. |
Технические работы | от 350 руб. |
Сохранить на EMAIL
• предотвращает возникновение возможных неисправностей;Перед тем как утверждать, что стартер неисправен проверяется пригодность аккумуляторной батареи. Убеждаются в целостности отсоединившихся проводов. Проверяется целостность заземления и соединения на корпус аккумулятора, кузова и двигателя.
• предупреждает необходимость крупного ремонта;
• не допускает неоправданную замену агрегата;
• продляет жизненный цикл комплектующих и самого стартера.
1. Включить дальний свет.
2. При зажженных фарах включают и выключают зажигание, сильно и заметно мигающие фары свидетельствуют о слабом заряде аккумулятора.
3. Если фары не мигают, то стартер можно проверить с помощью отдельно взятой батареи.
ТО-1 – проверка работы стартера без демонтажа с автомобиля.
ТО-2 – проверка работы стартера со снятием и разбором.
1. очистку стартера от пыли и грязи;
2. очистку контактных соединений проводов стартера от окислений;
3. проверку целостности пайки в местах соединений с клеммами;
4. замену или ремонт соединений в случае надломов, надрывов изоляции;
5. проверку пуска двигателя от стартера.
ТО-2 производится при очередном сезонном осмотре, после пробега в 100 тыс. км. Стартер снимается с автомобиля и осматривается в разобранном состоянии. Порядок проверки стартера при ТО-2 включает:
1. Проверку стартера пуском двигателя.
2. Замер сопротивления обмоток стартера тестером на целостность электрической цепи в собственном гараже. Например, стартер Bosch. На минус стартера подается провод не самого мощного сечения, а это означает невысокое сопротивление провода до 0,014 Ом, что в стартерном режиме на корпус стартера можно подать до 3 в. Умельцы добавляют сечение провода.
3. Например, у того же Бош на втягивающем должно быть сопротивление обмоток 1,45 Ом, то есть через контакты зажигания и блокировочного реле проходят во время включения не более 15 А.
4. После проверки приборами, снимается защитная лента, исследуется коллектор и щетки. Если коллектор замаслился, то поверхность протирают высокооктановым бензином. Окислы и следы нагара убирают наждачной бумагой мелкой зернистости (100-140). Обязательно продувают сжатым воздухом, чтобы убрать металлические крошки.
5. В разобранном состоянии проверяют переходные сопротивления в электроцепи, в противном случае, возможно понижение мощности агрегата.
1. Отсоединяется кабельный канал жгута генератора.
2. Разъединяется разъем датчика положения коленвала.
3. Отсоединяется разъем крышки.
4. Снимается крышка стартера.
5. Отсоединяется провод от стартера, затем откручиваются винты, и стартер снимается с машины.
После разборки, обслуживания и исправления дефектов стартера проверяют на диагностическом стенде
Установка производится в обратном порядке.
Иногда развальцовывается удерживающее бендикс кольцо, и он не успевает отойти от маховика, в то время как двигатель уже заработал.
Стартер автомобиля рассчитан на кратковременный режим работы, который не должен превышать 10 – 20 сек. В противном случае перегрев обмоток и ослабление контактов в результате нагаров обеспечены. Три неудачные попытки пуска двигателя означают, что со стартером не все в порядке, его необходимо везти на диагностику и искать дефект.