+7 (977) 810-36-00
Заказать звонок
Решение ваших проблем – закон компании

Цены на услуги

Производитель Все производители Прочие услугиРемонт генераторовРемонт моторчика печкиРемонт стартеров
Модель Все модели Иные работыГенераторыМоторчик печкиСтартера

Прочие услуги

Иные работы
Услуга Цена
Снятие/установка генератора от 1500 руб.
Снятие/установка стартера от 1500 руб.
Компьютерная диагностика 800 руб.

Ремонт генераторов

Генераторы
Услуга Цена
Диагностика генератора (легковой) Бесплатно
Диагностика генератора (грузовой) Бесплатно
Ремонт (легковой) 500 руб.
Ремонт (грузовой) 800 руб.
Ремонт ротора генератора (легковой) 450 руб.
Ремонт ротора генератора (грузовой) 650 руб.
Ремонт статора генератора (легковой) 350 руб.
Ремонт статора генератора (грузовой) 700 руб.
Ремонт реле регулятора 350 руб.
Ремонт диодного моста 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки
Услуга Цена
Диагностика Бесплатно
Ремонт моторчика печки 1000 руб.
Замена щеток от 750 руб.
Замена коллектора от 750 руб.

Ремонт стартеров

Стартера
Услуга Цена
Диагностика стартера (легковой) Бесплатно
Диагностика стартера (грузовой) Бесплатно
Ремонт стартера (легковой) 500 руб.
Ремонт стартера (грузовой) 800 руб.
Ремонт статорной обмотки стартера 500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера 450 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера 900 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера 1000 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Сохранить на EMAIL

Как правильно эксплуатировать стартер иномарки

Советы по эксплуатации стартера иномарки или что нельзя делать

Правильная работа стартера влияет на его долговечность и надежность. Поэтому важно помнить некоторые особенности, которые важны в процессе эксплуатации автомобиля.

Действия по эксплуатации стартера, которые чреваты его выходом из строя

Эксплуатация автомобиля сопровождается несколькими действиями, которые крайне нежелательно делать, может произойти неисправность. В настоящий момент рассмотрим рекомендации по эксплуатации стартера.

Удержание ключа в замке зажигания долгое время

ключ зажигания в замке стартер щелкает, но не крутит.png

Продолжительное удержание ключа в замке зажигания в положении «пуск» после того как автомобиль завелся. Прохождение больших токов через контакты стартера содействует залипанию и выгоранию контактных клемм. Неисправности, которые сопровождают действие:

·        Визг агрегата сопутствует выходу из строя, добавьте газу до 4000 об/мин и бендикс, не успевая угнаться за маховиком на больших оборотах двигателя, заклинит и закончит свое существование.

·        Выходят из строя вал, а планетарный редуктор теряет пластиковое кольцо, которое может не просто треснуть, а разлететься на мелкие кусочки.

·        При вращении коллектора с большой скоростью щетки истираются, а электротехническая сталь якоря перегревается.

·        Отрываются щеткодержатели.

·        Корпус стартера может треснуть. Замена стартера с трещиной корпуса на новый агрегат неизбежна.

Поездка на автомобиле без бензина, используя только ресурс стартера

Да, как это ни удивительно, автомобиль может проехать без бензина около 100 метров. Используется при этом исключительно мощность стартера. Результат плачевный, стартер необходимо менять. Ремонту агрегат не подлежит.

Использование для запуска автомобиля разжижителя топлива

Для запуска зимой дизельного автомобиля иногда некоторые умники используют эфир, который считается разжижителем, способствующим быстрому запуску машины. Во время подобного пуска происходит тройная компенсация, сопровождаемая детонацией, из-за которой может лопнуть якорь или корпус стартера. Вследствие детонации, ударяющей в переднюю часть корпуса ломается бендикс и передняя часть корпуса.

Заливание агрегата водой

ездить по лужам нужно осторожно.png

В дождливую погоду или при наезде в большую и глубокую лужу в корпус стартера попадает вода. Как следствие – коррозия, появление ржавчины и заклинивание якоря. Наиболее часто подобным заболеванием страдают внедорожники с автоматической коробкой передач.

 

Признаки неисправного стартера, свидетельствующие о предстоящей неисправности

1.     Дым из стартера – выход из строя агрегата вследствие передержанного ключа в замке зажигания.

2.     «Визг» или подозрительное «жужжание» агрегата при запуске двигателя. Возможен износ и близкий выход из строя «вилки» стартера. Работа бендикса вхолостую вследствие износа.

3.     Стартер не заводит автомобиль и начинает работать только при ударе по нему тяжелым предметом. Возможно подгорание контактов тягового реле, износ и залипание щеток. Загрязнение и подгорание коллектора, окисление и плохой контакт силового провода.

4.     Автомобиль не заводится с первого раза. Стартер при повороте ключа в замке зажигания щелкает и не крутит, и так несколько раз. Причина – подгорание клемм контактов «пятаков» тягового реле.

 

Ошибки при самостоятельном техническом обслуживании

Во время самостоятельного проведения технического обслуживания многие автолюбители допускают ряд ошибок. К таким ошибкам относятся:

1.     Замена изношенных медно-графитовых самосмазывающихся втулок на самодельные бронзовые или медные. При запуске двигателя при возникновении большого давления втулки из металла без использования графита как-бы размазываются по валу якоря, в результате чего происходит заклинивание стартера.

2.     Из желания все смазать горе-мастера допускают попадание на вал якоря смазки, на которую липнет засыхающая со временем грязь, препятствующая работе бендикса.

Самая распространенная неисправность стартера иномарки

Самая очевидная причина – это высокий ток нагрузки и следствие этого –подгоревшие «пятаки», контакты стартера.

Рассмотрим неисправность на примере автомобиля Lexus. Признак неисправности – поворот ключа зажигания в замке, в ответ щелчки. Причина – подгоревшие «пятаки» втягивающего реле. Стартер любого автомобиля начинает «сыпаться» после определенного пробега или расчетного времени работы. Однако это очевидная причина, все узлы и механизмы имеют свой эксплуатационный предел. Неправильная эксплуатация – еще одна причина возникновения неисправности.

Причины подгорания контактной системы

Высокий статорный ток больше нормы

1.     Короткое замыкание в обмотке, в щеточном узле и контактных кольцах, дефект роторной обмотки.

2.     Износ и подклинивание втулок и подшипников ротора.

3.     Прокручивание двигателя очень тугое, причина – густое масло и дефекты в механизме.

Плохой контакт

1.     Недоприжим контактов из-за недостачи зарядки от АКБ.

2.     Ослабление пружины и клин сердечника втягивающего реле. Контакт занимает малую площадь, при прохождении большого тока неизбежны искрение и подгорание.

3.     Дефект или перекос крепления «пятака».

4.     Отсутствие контакта в деталях стартера вследствие некачественной сборки.

Поиск неисправности лучше всего выполнить в автомастерской по ремонту стартеров и генераторов. Для определения причины используется бортовой компьютер, который выдаст причину – сигнал STA. Первоначальное обращение в автомастерскую поможет водителю сэкономить и деньги, и время, и нервы. Ремонт сначала стоит дешевле, чем последующее восстановление агрегата.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации