+7 (977) 810-36-00
Заказать звонок
Решение ваших проблем – закон компании

Цены на услуги

Производитель Все производители Прочие услугиРемонт генераторовРемонт моторчика печкиРемонт стартеров
Модель Все модели Иные работыГенераторыМоторчик печкиСтартера

Прочие услуги

Иные работы
Услуга Цена
Снятие/установка генератора от 1500 руб.
Снятие/установка стартера от 1500 руб.
Компьютерная диагностика 800 руб.

Ремонт генераторов

Генераторы
Услуга Цена
Диагностика генератора (легковой) Бесплатно
Диагностика генератора (грузовой) Бесплатно
Ремонт (легковой) 500 руб.
Ремонт (грузовой) 800 руб.
Ремонт ротора генератора (легковой) 450 руб.
Ремонт ротора генератора (грузовой) 650 руб.
Ремонт статора генератора (легковой) 350 руб.
Ремонт статора генератора (грузовой) 700 руб.
Ремонт реле регулятора 350 руб.
Ремонт диодного моста 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Ремонт моторчика печки

Моторчик печки
Услуга Цена
Диагностика Бесплатно
Ремонт моторчика печки 1000 руб.
Замена щеток от 750 руб.
Замена коллектора от 750 руб.

Ремонт стартеров

Стартера
Услуга Цена
Диагностика стартера (легковой) Бесплатно
Диагностика стартера (грузовой) Бесплатно
Ремонт стартера (легковой) 500 руб.
Ремонт стартера (грузовой) 800 руб.
Ремонт статорной обмотки стартера 500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера 450 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера 900 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера 1000 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера 600 руб.
Технические работы от 350 руб.

Сохранить на EMAIL

Как снять стартер иномарки – трудности и порядок

Как снять стартер иномарки – трудности и порядок

Как снять стартер иномарки – трудности и порядок

Механизм стартера предсказуем и надежен. Разобрали, поняли, отремонтировали один стартер – можете считать разобрались со всеми моделями стартеров, будь то стартер крутой иномарки или КАМАЗа. Разве, что за исключением мелких нюансов. Новый или восстановленный стартер не доставит вам проблем в течение 3 – 6 лет службы, конечно, смотря как ездить.

Где расположен стартер

Первый вопрос, который возникает у неопытного автомобилиста: «где находится стартер?».

Самый простой ответ: под капотом автомобиля в моторном отсеке с правой стороны от водителя.

Стартер не ремонтируется без снятия. Не демонтируя можно сделать предварительную диагностику, не более того.

Установили местонахождение стартера, обеспечьте доступ к нему. Выполните следующие действия:

·        снимите защиту двигателя, даже пластиковая защита может помешать демонтировать стартер;

·        уберите накладку глушителя, которая расположена под двигателем, она может помешать снять агрегат;

·        демонтируете кожух воздушного фильтра, он мешает дотянуться до верхнего крепежного болта.

Подобные операции характерны для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Отличия минимальны.

Замена стартера

Для комфортного демонтажа стартера лучше всего воспользоваться эстакадой или ямой. В автомастерских для этих целей предусмотрен подъемник. Приготовьте стандартный комплект инструмента:

·        гаечные накидные и рожковые ключи, удлинитель и трещотка для головок;

·        стартер находится в нижней части моторного отсека, под двигателем, и на него, и на болты крепления попадает вода, которые ржавеют. Поэтому запаситесь «жидким ключом» или жидкостью WD. Иногда, чтобы легко открутить болт достаточно сбрызнуть место соединения и оставить на полчаса.

Порядок снятия стартера

1.     Отделяем все провода, что соединяют стартер с аккумулятором: гайка, которая фиксирует плюсовой провод и провод, идущий на контакты втягивающего реле. Лучше постараться это сделать, пока стартер закреплен, когда стартер не закреплен, бывает трудно сорвать гайку, которая крепит контакт.

2.     Откручиваем болты крепления стартера и отодвигаем стартер вперед к силовому агрегату, чтобы шестерня обгонной муфты (бендикса) вышла из посадочного гнезда.

3.     Теперь достаем стартер кому как удобно, или через низ, или через верх.

Разновидности демонтажа

Порядок снятия стартера может меняться, зависит от типа двигателя:

·        Восьмицилиндровый двигатель V8, в этом случае демонтировать стартер практически невозможно без снятия переднего правого колеса и снятия задней опоры двигателя.

·        Рядный четырёхцилиндровый двигатель серии F – откручивается крепеж агрегата, удаляется защита, убирается задняя опора ДВС.

·        Двигатель серии С – демонтаж стартера выполняют по классической схеме – защита, воздушный патрубок, соединительные провода и крепления стартера.

Доверить работу по демонтажу стартера лучше всего мастерам специализированной автомастерской по ремонту стартеров и генераторов. Профессионал, только узнав модель машины и год выпуска, скажет причину неисправности и назовет слабое место, на которое нужно обратить внимание во время ремонта. Назовет точную цену, сколько стоят запчасти и где их найти, если нет в мастерской. Профи не будет суетиться в попытках пустить пыль в глаза и не потребует лишних денег за работу.

Так и в компании «Start-Standart». Мы не набиваем себе цену, просто приходите, а мы все решим, посоветуемся, подскажем и сделаем как для вас лучше.

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации